Качественная поддержка клиентов сводится к одной цели: сделать решение проблем покупателей быстрым и безболезненным. Из всех доступных каналов поддержки - телефона, почты, социальных сетей и чата - именно чат самый быстрый, самый простой и самый ненавязчивый. Нет никакого сюрприза в том, что треть потребителей сегодня ожидают связи с представителями компаний через чат или free girl webcams.
Покупатели предпочитают чат по тем же многочисленным причинам, которые применимы и к повседневному общению - это быстро, привычно и приватно (никаких раздражающих телефонных звонков с рекламными акциями по утрам). И что более важно, это удобно. Во время общения покупатели могут и проверять почту, и работать, и даже есть. Это клиентский сервис, подходящий для современного стиля жизни.
Впрочем, преимуществами чата наслаждаются не только покупатели. Бизнес начинает осознавать, что использование чата может повысить продажи, увеличить доход и помочь собрать ценную информации о поведении покупателей. Из-за этого использование чата в качестве канала поддержки клиентов продолжает расти. Вместе с этим растет и уровень удовлетворенности покупателей.
Кстати, уровень удовлетворенности в чате составляет 73%, что выше, чем в традиционных каналах коммуникации - таких как электронная почта (61%) и телефон (44%). Не стоит забывать о том, что лояльность к бренду начинается с удовлетворенности покупателей.