Имиджевая рекламная продукция – буклеты – эффективный способ в минимальные сроки донести важную и полезную информацию как до конечного потребителя, так и до потенциальных партнеров, заказчиков, компаньонов. Именно изготовление буклетов позволяет быстро и с минимальным вложением средств поведать покупателю об услугах и продукции компании, ее рекламных акциях и специальных предложениях. И такая скрытая и ненавязчивая реклама работает куда эффективнее приевшихся всем рекламных роликов и объявлений.
Эффективная рекламная кампания: почему именно буклеты?
Буклет или брошюра – это удобная форма подачи важной информации. Особенность таких листовок в их:
- ненавязчивости – клиент знакомится с предложением в удобное для него время, информация подается в удобном для читателя виде, поэтому и воспринимается в качестве совета или подсказки;
- яркости и броскости – яркие, контрастны, пестрые или спокойнее цвета и картинки привлекают к себе внимание, вызывают интерес у читателя;
- лаконичности – вся информация подана в максимально сжатом виде, поэтому воспринимается тезисно – успех в емкости и краткости изложения;
- пользе – потенциальный покупатель находит в листовке важную информацию для себя и возможность приобретения товара или услуги (при использовании указанных телефонов, электронного или фактического адреса, пр.).
Именно рекламные буклеты и листовки становятся эффективным и полезным инструментом, который используется для продвижения товара, бренда, компании на определенный сегменты рынка. Ненавязчивое сообщение, которое предлагается пользователю не вызывает раздражения, оно используется как руководство к действию, способно повысить лояльное отношение покупателя, а также узнаваемость продукции.
Виды буклетов: для каждой цели - свой
Заказывать печать календариков 2015 года и изготовление буклетов выгодно, поскольку такой способ рекламы достаточно быстро оправдывает себя, не требует больших вложений, позволяет обогнать конкурентов и выбиться в лидеры в своем сегменте рынка. Чтобы эффективно использовать средства, для каждой рекламной кампании используется свой собственный буклет:
- для раздачи около мест скопления людей;
- для массовой рассылки;
- имиджевая брошюра;
- для проведения акции или внедрения новой продукции на рынок.
Каждый из предложенный вариантов уникален, для изготовления используется специальный материал и краски.