В Америке и многих странах Европы их называют бизнес-карточками. У нас же они попросту зовутся визитками. Они настолько прочно вошли в нашу жизнь, что практически стали именем нарицательным (сайт-визитка и пр.). Но для того чтобы ваши личные или бизнес-карточки были действительно эффективны, нужно знать некоторые секреты их создания. Итак:
Материал
Печать визиток весьма востребована и в наш век информационных технологий. Связано это с тем, что люди лучше воспринимают и запоминают информацию тактильно. И даже если ваш телефон вбит в абонентскую книгу смартфона, то, прежде чем позвонить, новые бизнес партнёры обычно достают визитную карточку и мысленно обновляют информацию о вас.
К чему это небольшое отступление? Дело в том, что всё сказанное выше, имеет непосредственное влияние на выбор материала для данного вида рекламной продукции. Визитки киев предлагает в огромном ассортименте. Но, в первую очередь, обратите внимание на предлагаемые для печати материалы. Их достаточно много. И главное требование к ним - это, конечно же, качество. Бизнес-карточка должна быть устойчива к истиранию и деформации. Только тогда она надолго сохраниться в портмоне или визитнице вашего партнёра по бизнесу или просто знакомого человека. Но это ещё не всё. Закройте глаза и пощупайте материал. Он должен быть приятен на ощупь. Благодаря этому у взявшего карточку человека сразу сложится некоторое благоприятное впечатление и о самой визитке, и об её вручителе.
Дизайн
Дизайн визитки очень важен. Он должен полностью отражать сферу деятельности человека или его личные предпочтения (в том случае, если карточка именная и вручается всем людям при знакомстве). Согласитесь, странно будет увидеть пестрящую яркими красками или смайликами бизнес-карточку, вручаемую солидным врачом или адвокатом. А вот для компании, занимающейся организацией детских праздников, или для частного аниматора такой дизайн вполне приемлем.
Информационное наполнение
Текст, размещённый на личной или бизнес карточке, может быть разным и нести различную информационную нагрузку. Обязательно лишь указание ваших Ф. И. О., а также контактных данных. Если визитки предназначены для продвижения бизнеса, то на них указывается наименование компании, сфера её деятельности и адрес. А на обратной стороне не лишним будет расположить небольшую карту проезда. Если же карточка носит личный характер, то на ней может быть размещена любая, угодная вам информация.
Оптический кабель - незаменимый элемент для создания современных коммуникационных систем
В настоящее время системы передачи данных, основанные на использовании волоконно-оптических кабелей считаются самыми надежными и защищенными