25 сентября 2015 года в Deutsche Bank состоялся бизнес-завтрак АКМР на тему « Бизнес-ландшафт: вчера и сегодня»
25 сентября 2015 года в Deutsche Bank состоялся бизнес-завтрак АКМР на тему « Бизнес-ландшафт: вчера и сегодня». Дмитрий Агишев, начальник Управления связей с общественностью, корпоративных отношений и маркетинга Deutsche Bank и Мариетта Николаева, вице-президент, зам. начальника Управления по связям с общественностью, корпоративных отношений и маркетинга Deutsche Ваnk в РФ поведали об особенностях бизнес-ландшафта на текущих нестабильных рынках, и каковы их секреты успешного выстраивания коммуникаций в организации с мировым брендом.
Дмитрий и Мариетта в процессе своего выступления поведали, какие изменения претерпевает бизнес-ландшафт, и как эти изменения влияют на внутрикорпоративную политику организации Deutsche Bank. Также слушатели программы получили возможность ознакомиться со структурой Управления банка, а Также системой внешних и внутренних коммуникаций в организации.
Deutsche Bank – крупейший банк с многолетней историей, основанный в 1870 году. Этому банку есть что рассказать о глобальной и локальной стратегии бизнеса: он имеет филиалы в 65 странах мира. Во время бизнес-завтрака спикеры поведали, какова их стратегия удержания лидерства в новых экономических условиях и какова роль коммуникаций в этом ходе. Также Дмитрий Агишев и Мариетта Николаева поделились информацией про то, как удержать лидирующие позиции в нынешних переменчивых условиях. Коснулись они и темы этики бизнеса, а Также Управления персоналом. Deutsche Bank имеет мощный HR-бренд, и само собой же, невозможно было обойти стороной технологию создания благосклонности. Одной лояльностью Здесь не обошлось – состоялось целое обсуждение технологии создания бренда, и того, какие личностные и менеджерские компетенции в настоящее время нужны рынку. Это и умение организовывать собственный рабочий день, и пытливый ум, и особый, аналитический склад ума. Тут важно отметить, что немаленькая часть работников банка сегодня состоит из IT-специалистов, а Это весьма специфическая аудитория.« IT-профессионалы – Это та аудитория, которая желает все знать» – заявил Дмитрий Агишев.
в конце бизнес-завтрака состоялось обсуждение технологического центра банка. Дмитрий и Мариетта поведали о наиболее современных технологиях, применяемых в банковской сфере. Само собой же, Это именно IT-технологии, как уже было сказано выше – то есть Это и внедрение новых банковских услуг, и увеличение их функционала, а Также разработка и внедрение новых технологий, антикризисных программ позволяющих наладить более удобное и эффективное сотрудничество с клиентами.
Участники бизнес завтрака подчеркнули важную данные и увлеченность выступлением, отметив, что все прошло на высшем уровне. Елена Бузина, бизнес-ассистент организации « Рольф», экстремально положительно отзывается о бизнес-завтраке: « Я Желаю поблагодарить АКМР за организацию события. Весьма познавательно и интересно. Очень важное, что произошел обмен опытом, потому что Deutsche Bank трудится на глобальном рынке. В РФ они тоже уже весьма давно, и соответственно есть те моменты, которые стоит взять на заметку и нам. Deutsche Bank – иностранная Фирма, Я же работаю в российской, но однако, Я почерпнула из выступления много мыслей для решения и наших задач тоже.
со своей стороны, Олег Гаргаев, начальник московского офиса типографии « Майя» тоже остался весьма рад: « Прекрасная организация события! Мне было весьма интересно послушать про то, как развивается современный европейский бизнес, наиболее с позиции внутренних коммуникаций. Наша Фирма, само собой, гораздо меньше, однако, Я уверен, что большинство элементы Я смогу применять в работе».
Дмитрий Солодовников, уполномоченный телекоммуникационной организации МТС, уточнил: « Мне было весьма интересно узнать, как устроены процессы в банках. Весьма понравилась систематизация работы и глобальный подход ко всем рабочим процессам. Отличная база знаний и комментариев – мы в МТС тоже используем похожую. В этой организации Это весьма интересно, поражает глобальность подхода. Еще меня весьма заинтересовали проекты корпоративно-социальной ответственности банка, и весьма верный, трезвый подход к Этому вопросу».
Фотографии с бизнес-завтрака доступны по ссылке...
Подробнее о бизнес-завтраках с АКМР на сайте и на Facebook-странице. Вступайте! КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из уполномоченных транснациональных и ведущих медийных организаций, а так же среди них: Газпром, Shell, Unilever, ЮТэйр; ФК « УРАЛСИБ»; РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; « Аэрофлот»; « Интер РАО», « Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia, Tele2, « Русские машины», а Также ИД « МедиаБизнес». www.corpmedia.ru
Информационная поддержка: ИД « МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, журнал «Технология Праздника», ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАОС, РАСО, телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall. Ru, GR News, Mediaguide. Ru, Media-online. Ru, MediaPower. Ru, Mfd. Ru, PRonline, PR News, Public. Ru.