В Германии начался уникальный в собственном роде состязание работ в области аудиобрендинга. Среди кейсов – рекламные кампании по созданию аудиостиля для HUGO BOSS, KLM Royal DutchAirlines, музыка для Открытого чемпионата Франции по теннису, саунд-дизайн детского супермаркета Å hlé ns City – Stockholm и др.

состязание проходит в шестой раз. Организатором является « Академия аудиобрендинга», находящаяся в Гамбурге. Российскую Федерацию на Audio Branding Awards 2015 представляет медиа-холдинг « Кубик Медиа» (www.cubicmedia.ru) с кейсом по созданию аудиостиля для одного из крупнейших автодилеров в РФ Favorit Motors.
Среди иных работ « Кубик Медиа» – музыка для Единого номера службы спасения « 112», аудиостили городов, оформление эфиров в крупнейших торговых центрах столицы России, большое число песен для корпоративных покупателей, политических партий, профессиональных сообществ и Т. Д.
Награждение победителей состоится в мае 2015 года на ежегодной интернациональной конференции по аудиобрендингу, которая по традиции собирает экспертов со всего мира. Каждый год она проводится в разных городах. В 2015 году местом проведения выбран Берлин. В 2013 году конференция проходила в Высшей школе экономики в столице России.
Ксения Светличная, начальник « Центра Аудиобрендинга» (« Кубик Медиа» ): « Мне посчастливилось посетить московскую конференцию. Было экстремально приятно наблюдать такое число единомышленников и соратников по цеху в одном месте. Однако Я была несколько обескуражена, когда российский коллега, вызвавшийся сделать обзор рынка аудиобрендинга в РФ, громко сказал, что в РФ его не бывает. Это неправда.« Центр Аудиобрендинга», который сегодня является частью медиа-провайдера « Кубик Медиа», был создан мной еще в 2004 году. Я, само собой, заявила про Это представителям братства во время своего выступления на круглом столе конференции. А В текущем году мы приняли решение доказать реальность существования аудиобрендинга в РФ посредством участия в конкурсе».