В Америке и многих странах Европы их называют бизнес-карточками. У нас же они попросту зовутся визитками. Они настолько прочно вошли в нашу жизнь, что практически стали именем нарицательным (сайт-визитка и пр.). Но для того чтобы ваши личные или бизнес-карточки были действительно эффективны, нужно знать некоторые секреты их создания. Итак:
Материал
Печать визиток весьма востребована и в наш век информационных технологий. Связано это с тем, что люди лучше воспринимают и запоминают информацию тактильно. И даже если ваш телефон вбит в абонентскую книгу смартфона, то, прежде чем позвонить, новые бизнес партнёры обычно достают визитную карточку и мысленно обновляют информацию о вас.
К чему это небольшое отступление? Дело в том, что всё сказанное выше, имеет непосредственное влияние на выбор материала для данного вида рекламной продукции. Визитки киев предлагает в огромном ассортименте. Но, в первую очередь, обратите внимание на предлагаемые для печати материалы. Их достаточно много. И главное требование к ним - это, конечно же, качество. Бизнес-карточка должна быть устойчива к истиранию и деформации. Только тогда она надолго сохраниться в портмоне или визитнице вашего партнёра по бизнесу или просто знакомого человека. Но это ещё не всё. Закройте глаза и пощупайте материал. Он должен быть приятен на ощупь. Благодаря этому у взявшего карточку человека сразу сложится некоторое благоприятное впечатление и о самой визитке, и об её вручителе.
Дизайн
Дизайн визитки очень важен. Он должен полностью отражать сферу деятельности человека или его личные предпочтения (в том случае, если карточка именная и вручается всем людям при знакомстве). Согласитесь, странно будет увидеть пестрящую яркими красками или смайликами бизнес-карточку, вручаемую солидным врачом или адвокатом. А вот для компании, занимающейся организацией детских праздников, или для частного аниматора такой дизайн вполне приемлем.
Информационное наполнение
Текст, размещённый на личной или бизнес карточке, может быть разным и нести различную информационную нагрузку. Обязательно лишь указание ваших Ф. И. О., а также контактных данных. Если визитки предназначены для продвижения бизнеса, то на них указывается наименование компании, сфера её деятельности и адрес. А на обратной стороне не лишним будет расположить небольшую карту проезда. Если же карточка носит личный характер, то на ней может быть размещена любая, угодная вам информация.
Как известно, российское налоговое законодательство довольно запутанно и обычному человеку, не являющимся специалистом в области экономики, не разобраться со всеми постановлениями, указами, отчетами, актами