Новости
Детские и семейные праздники
Игровой сервер
Лучшие тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?




Copyright © RIN 2004-
* Обратная связь
Календарь | English  
 
[ григорианский ]
[ юлианский ]
[ китайский ]
[ лунный ]
[ солнечный ]
[ лунный-солнечный ]
[ еврейский ]
[ по Хиджре ]
 
 календарь    поиск    ссылки   день в истории 
 по дате    по празднику    по стране    по религии 
 

Как выбрать мегафон-громкоговоритель

Производство техники для усиления звука не стоит на месте, и с каждым годом на рынке появляются новые модели для нужд офиса, торговых комплексов и центров, уличной деятельности и киносъемки.

Цель любого громкоговорителя – передать звук максимально чистым и хорошо слышимым, создав эффект присутствия. Любое устройство такого типа, иначе говоря, акустическая система усилитель голоса, состоит из:

корпуса, формирующего диапазон;

излучателей звука, работающих в определенных частотах;

усилителей для каждой из полос частот;

предохранителей от перегрузки.


Правильный баланс и качество комплектующих и обеспечивают четкость и ясность передаваемой речи, музыки или каких-либо специальных сигналов.


Типы и виды громкоговорителей

Выбор громкоговорителя - громкоговоритель экскурсионный напрямую зависит от его назначения, ведь технические характеристики устройства заточены под конкретную площадь звукового покрытия, громкость, периодичность подачи звукового сигнала, условия, в которых прибор эксплуатируется.

В основном применяются такие громкоговорители:


уличные;

предназначенные для помещений;

портативные, с переносным микрофоном https://govoritel.ru/.


Первый тип преимущественно представлен мегафонами рупорного типа. Они имеют коническую форму, соответствующие крепления и материал, устойчивый к жаркой погоде, влажности и осадкам – то есть к уличным условиям. Рупорные громкоговорители хороши для передачи речевых сообщений без постоянного музыкального сопровождения. Их можно объединять в группы, создавая кластеры, чтобы увеличить площадь озвучивания. В зависимости от мощности одно устройство может обслуживать от 25 до 8000 м? пространства.
Опубликовано: 29.06.2021
Россияне отправляются в Китай за экзотикой
Среди жителей России в последние несколько лет приобрели популярность туры в Китай
Налоговое консультирование от компании Корпус Права
Как известно, российское налоговое законодательство довольно запутанно и обычному человеку, не являющимся специалистом в области экономики, не разобраться со всеми постановлениями, указами, отчетами, актами
Читать другие статьи