Эта многоликая офисная мебель! Готовимся к походу за покупками
Офисная мебель - её грамотный подбор и размещение - такое же важное слагаемое успешного бизнеса, как деловые навыки руководителя и качество предоставляемых компанией товаров и услуг. Однако, учитывая тот огромный ассортимент, в котором представлен рыночный сегмент офисного оснащения, большинству предпринимателей бывает непросто остановиться на каком-то одном варианте, так как всегда кажется, что в следующем каталоге/магазине/складе обнаружится нечто ещё более лучшее.
Именно поэтому следует знать основные критерии правильного выбора данной продукции и неукоснительно их придерживаться: это сэкономит и время, и деньги, а также исключит распространённые ошибки.
Итак, подыскивая офисную мебель, необходимо исходить из трёх параметров: стоимость, стилистическое единство элементов и назначение.
1. Конечно же, приобретение мебели элиткласса скажется и на имидже фирмы, и на общем удобстве работы в такой обстановке самым лучшим образом, поэтому если позволяет бюджет, лучше не скупиться и покупать дорогие компоненты меблировки. С другой стороны, если средства ограничены, не стоит тратить последнее на фешенебельные столы, кресла, стулья и стойки, тем более что вполне возможно подыскать вполне приемлемый вариант и в категории эконом. По мере развития дела, как только появятся свободные деньги, мебельный стиль офиса можно будет без труда обновить.
Подобный подход в профессиональной среде сформирует о вас мнение как о грамотном управленце, умеющем рационально распоряжаться финансами.
2. Интерьерное решение офисного пространства - следующая составляющая подбора мебели. Здесь главный критерий - единство цвета и стиля. Причём соблюдать это правило нужно не только в рамках одного и того же помещения, например приёмной или рабочей зоны, но и на всей территории офиса.
Так, например, мебель в кабинеты руководителя должна иметь общие черты с элементами всех прочих комнат, чтобы у клиентов или партнёров, пришедших на деловой приём, не создавалось впечатление разрозненности рабочего пространства. Помочь в соблюдении данного пункта сможет заказ мебели по индивидуальному проекту.
3. Наконец, последний пункт - назначение покупки. Основная рекомендация - не заниматься "подменой понятий": если вашему бухгалтеру нужен комплект мебели для работы за компьютером, это должен быть именно он, а не обычный стол; то же самое справедливо и в отношении прочих компонентов. Только так работа каждого сотрудника в офисе будет по-настоящему продуктивной.
Посетители больших гипермаркетов, концертных залов, аэропортов, вокзалов давно обратили внимание на то, что чистота в помещениях с большой площадью поверхности полов поддерживается не армией уборщиц с половыми тряпками, а с помощью средств малой механизации, а именно поломоечными машинами