Новости
Детские и семейные праздники
Игровой сервер
Лучшие тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?




Copyright © RIN 2004-
* Обратная связь
Календарь | English  
 
[ григорианский ]
[ юлианский ]
[ китайский ]
[ лунный ]
[ солнечный ]
[ лунный-солнечный ]
[ еврейский ]
[ по Хиджре ]
 
 календарь    поиск    ссылки   день в истории 
 по дате    по празднику    по стране    по религии 
 

Для чего нужен SMM

Изначально СММ-щиками smmchart.com называли людей, которые вели и раскручивали группы в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Одноклассники. Сегодня эта профессия включает широкий спектр обязанностей, в том числе:

Создание и ведение групп в социальных сетях.

Подготовка контента, постов, фото и видео.

Настройка и ведение рекламы в социальных сетях.

Создание активных групп и сообществ.

Раскрутка групп и пабликов, работа с аккаунтами в Инстаграм.

Работа с репутацией, обработка негатива, нейтрализация черного PR и многое другое.

Близкие к ней специальности: таргетолог, контент-маркетолог, комьюнити-менеджер.

смм-специалисты - это люди, которые придумывают идеи постов, пишут тексты и создают графику, общаются с подписчиками, отвечают на комментарии, привлекают в группы новых участников, монетизируют сообщества. Они также определяют, в каких сетях должен присутствовать бренд и в каким образом. Например, что лучше сделать – раскрутить паблик лайк в вк во ВКонтакте или аккаунт в Инстаграм.

Большинство людей думают, что работа smm-специалиста исключительно постинг. Выложил пару постов с котиками в день и молодец – заработал кругленькую сумму денег. А если проектов несколько, то сммщик просто купается в деньгах, особо не напрягаясь. Чтобы развенчать этот миф, составим список его обязанностей с подробным описанием каждого:

Стратегия – составление плана работ по продвижению на месяц и более.

Создание и полная упаковка бренда на выбранной социальной платформе;

Контент- менеджмент. Включает в себя написание текстов, подбор визуального контента, целевых хэштегов, геолокации, инфоповодов, составленные email-рассылок.

Комьюнити-менеджмент – взаимодействие с подписчиками и коллегами по цеху, с начальником. Ответы на комментарии, переписка в Директ, отправка электронной почты.

Аналитика показателей и дальнейшая корректировка планов на их основании, составление промежуточных и итоговых отчетов.

Работа с разными интерфейсами – знание функционала основных социальных платформ – Инстаграм, Фейсбук, Ютуб, Твиттер, Вконтакте, Одноклассники.

Работа с лидерами мнений – отслеживание работы конкурентов и проведение работы по эффективному взаимодействию.

Проведение интервью, брифингов для дальнейших совместных рекламных акций.

Отслеживание изменений и трендов в своей области – они меняют очень стремительно и важно успеть вовремя среагировать на них;

Маркетинговые кампании – настройка таргетированной рекламы, исследование целевой аудитории, составление отчетов.
В зависимости от запросов компании smm-специалист может концентрироваться на одном или нескольких направлениях, а остальные делегировать другим специалистам (копирайтерам, администраторам, дизайнерам).
Опубликовано: 11.08.2020
Sms-информирование
Существует большое количество разнообразных видов рекламы
Использование тепловой пушки в зимних условиях
В нашей стране большие территории несколько месяцев в году находятся в области низких температур
Читать другие статьи