Новости
Детские и семейные праздники
Игровой сервер
Лучшие тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?




Copyright © RIN 2004-
* Обратная связь
Календарь | English  
 
[ григорианский ]
[ юлианский ]
[ китайский ]
[ лунный ]
[ солнечный ]
[ лунный-солнечный ]
[ еврейский ]
[ по Хиджре ]
 
 календарь    поиск    ссылки   день в истории 
 по дате    по празднику    по стране    по религии 
 

Для чего нужен SMM

Изначально СММ-щиками smmchart.com называли людей, которые вели и раскручивали группы в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Одноклассники. Сегодня эта профессия включает широкий спектр обязанностей, в том числе:

Создание и ведение групп в социальных сетях.

Подготовка контента, постов, фото и видео.

Настройка и ведение рекламы в социальных сетях.

Создание активных групп и сообществ.

Раскрутка групп и пабликов, работа с аккаунтами в Инстаграм.

Работа с репутацией, обработка негатива, нейтрализация черного PR и многое другое.

Близкие к ней специальности: таргетолог, контент-маркетолог, комьюнити-менеджер.

смм-специалисты - это люди, которые придумывают идеи постов, пишут тексты и создают графику, общаются с подписчиками, отвечают на комментарии, привлекают в группы новых участников, монетизируют сообщества. Они также определяют, в каких сетях должен присутствовать бренд и в каким образом. Например, что лучше сделать – раскрутить паблик лайк в вк во ВКонтакте или аккаунт в Инстаграм.

Большинство людей думают, что работа smm-специалиста исключительно постинг. Выложил пару постов с котиками в день и молодец – заработал кругленькую сумму денег. А если проектов несколько, то сммщик просто купается в деньгах, особо не напрягаясь. Чтобы развенчать этот миф, составим список его обязанностей с подробным описанием каждого:

Стратегия – составление плана работ по продвижению на месяц и более.

Создание и полная упаковка бренда на выбранной социальной платформе;

Контент- менеджмент. Включает в себя написание текстов, подбор визуального контента, целевых хэштегов, геолокации, инфоповодов, составленные email-рассылок.

Комьюнити-менеджмент – взаимодействие с подписчиками и коллегами по цеху, с начальником. Ответы на комментарии, переписка в Директ, отправка электронной почты.

Аналитика показателей и дальнейшая корректировка планов на их основании, составление промежуточных и итоговых отчетов.

Работа с разными интерфейсами – знание функционала основных социальных платформ – Инстаграм, Фейсбук, Ютуб, Твиттер, Вконтакте, Одноклассники.

Работа с лидерами мнений – отслеживание работы конкурентов и проведение работы по эффективному взаимодействию.

Проведение интервью, брифингов для дальнейших совместных рекламных акций.

Отслеживание изменений и трендов в своей области – они меняют очень стремительно и важно успеть вовремя среагировать на них;

Маркетинговые кампании – настройка таргетированной рекламы, исследование целевой аудитории, составление отчетов.
В зависимости от запросов компании smm-специалист может концентрироваться на одном или нескольких направлениях, а остальные делегировать другим специалистам (копирайтерам, администраторам, дизайнерам).
Опубликовано: 11.08.2020
ВДВ планирует использовать робототехнику
Представитель Министерства обороны РФ по ВДВ полковник Александр Кучеренко доложил журналистам о том, что от командующего Воздушно-десантными войсками генерал-полковника Владимира Шаманова поступило предложение оснастить полевые части роботами, десантируемыми вместе десантниками
Эффективное управление недвижимостью от компании Маторин
Довольно часто собственники недвижимости самостоятельно занимаются техническим обслуживанием, заключением договоров на поставку коммунальных услуг
Читать другие статьи