Новости
Детские и семейные праздники
Игровой сервер
Лучшие тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?




Copyright © RIN 2004-
* Обратная связь
Календарь | English  
 
[ григорианский ]
[ юлианский ]
[ китайский ]
[ лунный ]
[ солнечный ]
[ лунный-солнечный ]
[ еврейский ]
[ по Хиджре ]
 
 календарь    поиск    ссылки   день в истории 
 по дате    по празднику    по стране    по религии 
 

Сувенирная продукция делится профессиональными секретами

Само понятие `сувенирная продукция` включает в себя большое разнообразие различного рода предметов, но когда разговор идет о подарках с фирменными логотипами, то в этом случае следует понимать, что все эти изделия имеют общее с оригинальным брендом фирмы, концерна, города или страны.

Для коммерческих целей, например, достаточно украсить логотипом компании целый ряд предметов, начиная от простых канцелярских товаров и заканчивая игрушками, кепками и т.п. и на выходе получим наглядный пример успешного рекламного хода, где решающую роль играет именно сувенирная продукция.

сувенирная продукция

Для того, чтобы сувенирная продукция в полной мере могла выполнять функцию безмолвного представителя компании, необходимо, чтобы она несла на себе логотип или была выполнена в корпоративном стиле компании. В некоторых случаях вместо логотипа на сувенирах размещают рекламный слоган конкретного бренда или иную информацию рекламного характера, которая позволяет идентифицировать бренд. Текст может быть посвящен рекламе нового товара или услуги, а также содержать информацию об интересном событии в жизни компании или новость про открытие нового филиала.

В любом случае, сувенирная продукция выступает в качестве напоминания о том, кто дарил сувенир или о фирме, предоставивший подарок. Будет хорошо, когда при выборе самого предмета для сувенира глаз `упадет` на ту вещь, которая не просто приятна на первый взгляд, но и окажется полезной в обиходе. Важно также, чтобы сам фирменный знак или надпись сохранились на сувенире на протяжении как можно большего времени.

В мире используют несколько видов нанесения на подарки текста или изображения. Наиболее распространенные из них следующие.

Тампопечать

При такой технологии полимерная краска, которая перед этим погружается в фотополимерное клише, тампоном наносится на сам подарок. При использовании такой технологии краска впекается в изделие и становится составной частью предмета, поэтому изображение достаточно стойкое.

Лазерная гравировка

С помощью этой технологии рисунок наносится с помощью лазерного луча, меняя, таким образом, поверхность предмета. Некоторым недостатком технологии является возможность использования только одного тона для передачи изображения. Так как процесс лазерной гравировки автоматизирован, это разрешает наносить необходимые рисунки в большом количестве с высокой скоростью.

Деколь

Данная технология построена по принципу переводных картинок: вначале сам рисунок печатается на специально приготовленной бумаге, которая в дальнейшем покрывается лаком, затем бумага вымачивается в воде. Следующий шаг в этой процедуре - это нанесение изображения на стенки стеклянного или керамического сувенира. После чего выполняется обжиг изделия и как результат - рисунок впекается на поверхность подарка.

Тиснение

Как правило, такая технология используется на коже или кожзаме, деревянных изделиях и на ткани. Для осуществления процедуры предмет быстро нагревают до высокой температуры и проводят обработку в термопрессе. В некоторых случаях используют фольгу, которая в результате термической обработки оплавляется, оставляя металлический оттиск на поверхности сувенира.

Вышивка

Наиболее распространенный метод для нанесения фирменного знака на поверхность ткани. Стоимость этого процесса напрямую зависит от количества нанесенных стежков, согласно данным оригинал-макета.

Шелкография

Эта технология - одна из идеальных возможностей нанести необходимый рисунок или информацию на футболки, пакеты и другие предметы по специально разработанному фотошаблону.

По материалам рекламного агентства полного цикла "Реклама Сегодня" +7 (495) 627-57-51


Читать другие статьи