Целью наружной рекламы является привлечение внимания людей. Зачастую вывесками в виде световых букв оформляются магазины, бутики, офисы, сервисы и т.д. И этому есть объяснение, ведь световое решение в варианте объемных световых букв для наружной рекламы - это оптимальный выбор для интенсивного привлечения внимания. Вывески со штучными световыми буквами имеют целый ряд преимуществ.
Во-первых, светящаяся вывеска отличается тем, что она хорошо воспринимается со всякого расстояния. Такая реклама оказывает мощное влияние не только на мимоидущих пешеходов, но и на проезжающих автомобилистов.
Во-вторых, наружная реклама в виде отдельных световых букв выглядит привлекательно и дорого. Такие свойства, бесспорно, являются важным мотиватором для привлечения клиентов в торговые центры. К тому же светящиеся буквы заметны издалека, они бросаются в глаза и отменно фиксируются в памяти.
В-третьих, существующие современные технологии изготовления световых букв, делают возможным, чтобы внешний вид рекламы мог бы быть самым разнообразным.
В-четвертых, после выхода постановления ?902 Правительства Москвы, наружная реклама в виде объемных светящихся букв - это безальтернативный вариант рекламы на улицах мегаполисов.
Пирьё Тулокас, назначенная 1-го сентября 2012 года на должность Генерального консула Республики Финляндия в Санкт-Петербурге, провела встречу с губернатором Петербурга Григорием Полтавченко
Вейксерфингом принято именовать разновидность вариантов досуга на воде. Он очень близкий по своей природе с классическим серфингом. Суть этого метода заключается в катании на специально предназначенной доске.